Работа с клиентами

Если сервис вашей компании превосходит ожидания клиента, и вы соблюдаете данные правила общения с клиентом, ваша прибыль заметно вырастет.

Вежливый звонок

Если вы работаете с дорогими продуктами (автомобили, оборудование и пр.) или услугами, отличным ходом будет перезвонить покупателю через несколько дней и узнать о его впечатлениях о товаре (услуге), что ему понравилось, что нет.

Быстрее ветра

Скорость – один из главных показателей качества вашей работы. Ответ на вопрос клиент должен получить максимум в течение часа. Если ответ на запрос требует времени, например, расчет организации праздника, то стоит подтвердить получение письма и сообщить ожидаемое время ответа. Любое долгое ожидание – повод обратиться к вашим конкурентам, а для вас клиент будет потерян навсегда.


Держите в курсе дела

Вам, как эксперту в определённых вопросах, известны все нюансы работы, но клиент не располагает такими знаниями. Запомните: то, что очевидно вам, скорее всего, совершенно непонятно клиенту. Подробно описывайте каждый этап вашей работы. Лучшим решением будет показать заказчику иерархическую структуру работ над его проектом.

 

В постоянном доступе

О том, что у вас есть свое рабочее и нерабочее время, клиенту знать не нужно. График работы 24/7, постоянная доступность для клиента – одно из лучших преимуществ. Быть на связи с клиентом в любое время – это то, что вам нужно.

Приятно удивляйте

Превзойти ожидания – лучшая тактика. Самое страшное для клиента это разочарование, но если вы поступите ровно наоборот, то получите неплохое сарафанное радио. Например, при чеке в 8000 рублей, администратор говорит что у вас вышло всего 7500 и всю документацию за вас уже заполнили.

Было интересно? Поделитесь в соц. сетях
Поделиться
Поделиться

Вам может понадобиться