Проявлять заботу о клиентах очень важно, так как по миру широкими шагами идет маркетинг отношений. Чтобы этого добиться, нужно придерживаться несложных правил.
Перед покупкой, люди руководствуются в первую очередь отзывами о вашем бизнесе и товарах или услугах в интернет. И ваша прибыль напрямую зависит от того, на сколько эти отзывы хороши или, наоборот, не вызывают восторга. При этом важно помнить, что самая главная цель вашего бизнеса — это не разовые продажи, а лояльные клиенты, которые будут совершать повторные покупки.
Каким образом ваш бизнес или проект может выделиться из огромной массы конкурентов и завоевать расположение клиентов? Покажите клиентам настоящую заботу и внимание. Будьте уникальным брендом. Делайте то, что не делает 99% ваших конкурентов. И тогда, совершив покупку у вас, клиенты уже не захотят искать альтернативу вашим продуктам или услугам, независимо от ценовой политики.
Итак, рассмотрим 4 способа, которые сделают ваших клиентов лояльными, а значит постоянными!
Как сделать клиента лояльным?
1. Пишем письмо
В современном цифровом мире это действительно уникальный жест. Это может быть благодарственное письмо, поздравительная открытка с днем рождения. Вы также можете поздравлять ваших клиентов с другими праздниками.
Например, вы знаете, что 21 января — Международный день объятий? Или что 9 мая — День Победы? Выберите одно из этих событий и напишите рукописную открытку вашим клиентам. Вас гарантированно запомнят, можете не сомневаться.
2. Дарим подарки
Многие любят внимание со стороны продавцов в виде накопительных бонусов или подарков. Дайте вашим клиентам подробную бесплатную консультацию, скидочный купон или скидку на общий чек при покупке, или отправьте им подарочную карту, вовлекающую вновь вернуться к вам за покупками. Другие подарки могут быть одновременно маркетинговым инструментом и продвигать ваш бизнес среди других людей. Такими подарками могут быть брендированные вашим логотипом футболки, ручки, календари, блокноты. Это отличный и недорогой способ завоевать лояльность потенциальных покупателей.
3. Делитесь своим опытом!
Взаимодействуйте с клиентами и демонстрируйте экспертность. Выберите для этого Twitter, Facebook, Instagram,YouTube, ваш блог или личное общение. Люди любят получать знания о том, что они покупают. Несомненно, именно вы являетесь экспертом в пользовании вашими продуктами или услугами, поэтому давайте полезную информацию и обучайте клиентов как чем пользоваться. Только не занимайтесь саморекламой. Давайте людям такие знания, которые помогут им извлечь максимальную пользу из ваших продуктов и почувствовать, что они получают гораздо больше, чем думали получить.
4. Помогите клиентам почувствовать себя уникальными и важными
Помогите постоянным клиентам чувствовать себя особенными. Организуйте событие по приглашениям только для специальных клиентов. Развлекайте их живой музыкой, бесплатными напитками и другими лакомствами. Если у вас есть offline-магазин, предоставьте вашим клиентам первым доступ к последней версии выпущенного вами продукта. Если ваш бизнес присутствует только онлайн, то проведите для клиентов эксклюзивную распродажу или предоставьте особые скидки.