Руслана Комлева же начала свою деятельность по развитию бренда YASYA в то время, когда была в декрете: она мать с двумя детьми.
«YASYA – это натуральная косметика для женщин, которая предполагает полный уход. Это восстановление традиций и современности через натуральные составы. Бренд наш совершенно молодой, потому что мы создали его буквально летом, но уже сейчас он представлен в наших четырёх магазинах и на маркетплейсах», – рассказала Руслана Комлева.
По её словам, этикетки косметики содержат в себе росписи крестьян XVIII–XIX веков не случайно – именно с помощью этого бренд возвращает покупательниц к истокам и традициям русской культуры. Кроме того, несмотря на небольшой срок, компания уже завоевала несколько наград в Москве и Казани на различных конкурсах.
«В начале моего пути, когда мне отказали все банки, очень большую поддержку мне оказал центр «Мой бизнес». Мы продолжаем сотрудничать с центром, и именно при его содействии сейчас развивается наш бренд», – заключила Руслана Комлева.
Материал создан в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом России.
Видео тут