01.09.2022

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР)

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). ⚡

Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) — именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании.

Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.

Закон о маркировке рекламы в интернете вступает в силу через неделю. Однако первые штрафы за его неисполнение Роскомнадзор и ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) начнут выписывать лишь в марте 2023 года — после того, как отладят систему единого учета: https://bit.ly/3RavO3i

А чтобы помочь рекламодателям подготовиться к внедрению новых норм, ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка представили подробные разъяснения о том, как адаптировать работу к новым требованиям: https://bit.ly/3zdTufJ

Читать ответы Роскомнадзора: https://bit.ly/3ApKXGW

Было интересно? Поделитесь в соц. сетях
Поделиться
Поделиться