Российский экспортный центр (Входит в ВЭБ.РФ) продлевает до 25 октября сроки отбора оператора национального аккаунта РЭЦ в китайском супер-приложении WeChat.
Национальный аккаунт РЭЦ в WeChat должен стать продающей витриной российского экспорта в Китае и эффективным каналом продаж российских товаров и услуг в сегменте В2В и в перспективе В2С.
Напомним, что в 2019 году был открыт первый Национальный магазин РЭЦ на китайской площадке Tmall.com. В октябре 2021 года запущен второй магазин – на немецком филиале Amazon.
В развитие проекта Российский экспортный центр планирует открыть аналогичные Национальные магазины российских товаров на других китайских площадках, и мы приглашаем Вас принять участие в отборе оператора одного из них. Оператор будет являться владельцем аккаунта на платформе WeChat и осуществлять деятельность по его развитию и увеличению продаж. Содействие со стороны РЭЦ будет осуществляться в части брендирования, привлечения релевантных поставщиков продукции, позиционирования и продвижения на российской стороне, а также частичного финансирования затрат на продвижение на целевых рынках при достижении определенного уровня продаж. Подробнее ознакомиться с условия взаимодействия, параметрами проекта и плановыми показателями эффективности Вы можете в приложенных файлах.
Сроки проведения сбора заявок ПРОДЛЕНЫ до 25 октября 2021 года.
Для участия в отборе Вам необходимо ознакомиться с описанием проекта, критериями отбора и дисклеймером в приложении, а также заполнить заявку, после чего направить ее и иные документы, подтверждающие Ваше соответствие критериям отбора, на адрес электронной почты seller@exportcenter.ru.
***
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2021 г. № 1134 деятельность АО «РЭЦ» включает обеспечение разработки и реализации проектов по открытию и развитию магазинов российских товаров на зарубежных электронных торговых площадках, позиционируемых в качестве национальных.
Размещение в Национальных магазинах РЭЦ позволяет российским экспортно ориентированным компаниям:
‒ выйти на внутренний рынок ключевых экспортных стран с минимальными затратами и сопровождением на всех этапах;
‒ протестировать новый рынок на реальных продажах и привлечь внимание к своему продукту со стороны как потребителей, так и локальных торговых сетей;
‒ получить синергетический эффект от коллективного продвижения российских товаров, размещенных в Национальном магазине РЭЦ.