28.07.2025

МТС оцифровала бизнес-процессы ведущего производителя газированных напитков в Псковской области

Цифровая экосистема МТС сообщает о внедрении платформы МТС Линк в качестве основного решения для деловых коммуникаций Группы компаний «Черноголовка» на производстве в Псковской области. Использование актуальных технологических решений в работе позволит «Черноголовке» улучшить управление производственными процессами, оптимизировать затраты, сократить время на выполнение рутинных задач и, как следствие, высвободить ресурсы для создания новых продуктов.

Группа компаний «Черноголовка», входящая в топ-30 российского рынка пищевых производителей, проводит совещания с помощью сервиса Встречи, в том числе масштабные собрания с участием сотрудников площадок, расположенных в разных регионах России. Для визуализации идей на онлайн-встречах команда использует МТС Линк Доски. Офисные сотрудники пользуются возможностью быстро созваниваться с коллегами из переговорных комнат благодаря установке в них мини-ПК с учетными записями МТС Линк. Для ежедневной переписки и оперативного решения рабочих вопросов команда «Черноголовки» применяет корпоративный мессенджер Чаты, где реализована возможность не только индивидуального общения, но и в группах. Также в мессенджере созданы тематические и новостные каналы группы компаний.

 

Сервисами МТС Линк пользуется не только штат группы компаний, но и представители компаний-партнеров. В 2025 году «Черноголовка» планирует увеличивать количество гостевых доступов для партнеров, чтобы всё деловое общение сотрудников проходило на единой платформе.

«Очевидно, что эффективные онлайн-коммуникации способствуют оптимизированной работе сотрудников. На примере кейса "Черноголовки" ярко видно, как современные цифровые технологии улучшают внутреннюю коммуникацию в бизнесе. Инструменты на основе искусственного интеллекта помогают команде быстрее выполнять задачи, автоматизируя поиск сообщений и составление отчетов о совещаниях. Это освобождает сотрудников от рутинных действий, повышает продуктивность и позволяет сосредоточиться на важных задачах», – подчеркивает директор МТС в Псковской области Ольга Рябченко.

«Мы постоянно расширяемся: растет численность сотрудников, появляются новые производственные площадки – только за последние два года в группу вошли активы компаний Kellogg’s и Kraft Heinz. Масштаб и география бизнеса требуют внедрения единой платформы для онлайн-коммуникаций. Мы искали российский сервис с функциональностью, которая бы позволила заменить Microsoft Teams, и ответом стала экосистема МТС Линк. Решение стабильно работает при проведении масштабных онлайн-мероприятий и реализации нестандартных сценариев, таких как, например, трансляции с заводов. Особенно хотелось бы отметить качество и скорость техподдержки МТС Линк – специалисты всегда готовы помочь с настройкой программного обеспечения и обучением его применению», – отмечает интеграционный директор по ИТ УК «Черноголовка» Дмитрий Старостов.

Об МТС Линк
МТС Линк — российская платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов, а также корпоративный мессенджер и интерактивные онлайн-доски. За год на платформе проходит более 5 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие более 35 млн пользователей. Разработчик МТС Линк имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России и программное обеспечение, включенное в Единый реестр отечественного ПО.
Больше новостей — на сайте пресс-центра МТС Линк
Telegram-канал МТС Линк

О группе компаний «Черноголовка»
«Черноголовка» ведет свою деятельность с 1998 года, и в течение многих лет была известна на рынке как производитель традиционных лимонадов и бутилированной воды. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса в рамках стратегии «не только напитки». А начиная с 2023 года, представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание. Сегодня в ее ассортименте помимо напитков – снеки, кондитерские изделия, включая печенье, готовые завтраки, мюсли, а также продукция для самых маленьких россиян.
Компания признана системообразующим предприятием для российской экономики. Количество заводов группы выросло с 9-ти в 2022 году до 15-ти в 2025-ом в России и СНГ. Численность сотрудников увеличилась до 5 000 человек.
Бренд «Черноголовка» в 2023 году вошёл в число 30-ти крупнейших FMCG брендов РФ по версии агентства NielsenIQ, а по версии исследовательского агентства «Ромир» является лидером по уровню знания и доверия на традиционном для «Черноголовки» рынке напитков.

Поддержка предпринимательства осуществляется Центром «Мой бизнес» по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Было интересно? Поделитесь в соц. сетях
Поделиться
Поделиться