27.11.2023

Мамы в туризме: определены победительницы туристического трека «Мама-предприниматель»

Впервые в рамках федеральной программы «Мама-предприниматель» Минэкономразвития прошел онлайн-трек, посвященный вопросам развития собственного бизнеса в сфере туризма. Партнером выступила группа компаний «Слетать.ру».

«Туристический трек нашей программы получил большую поддержку: было принято 1125 заявок из 82 регионов России от женщин с детьми до 18 лет. Обучение прошли все участницы, подавшие заявки. Больше всего их было из Краснодарского края, Иркутской и Московской областей, Башкортостана и Бурятии. Что особенно интересно, к обучению присоединились и многодетные мамы: 167 участниц – с тремя детьми, 49 участниц – с четырьмя, 18 участниц – с пятью, 4 участницы – с шестью, 2 участницы – с восемью. Но и по окончании трека нам регулярно поступали заявки от женщин, которые также хотят присоединиться к обучению, поэтому вне конкурса программы «Мама-предприниматель» мы их также подключили к образовательной платформе – еще более 300 участниц смогут пройти наш интенсив», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Интенсив проходил в два этапа. Первый – курс, состоящий из 11 онлайн-вебинаров от экспертов Центра «Мой бизнес» и «Слетать.ру», по открытию, ведению и управлению бизнесом в туротрасли. Спикерами стали тренер программы «Мама-предприниматель» в Краснодарском крае Александр Храмцов, заместитель управляющего директора «Слетать.ру» Юлия Руденко, руководитель отдела развития b2b Александр Иванов и руководитель отдела открытия фирменных офисов «Слетать.ру» Юлия Акулаева. Участницы выполнили практические задания и прошли тестирование.

Во второй этап попали 68 финалисток. Итоговым заданием стало написание эссе на тему «Почему я хочу получить франшизу «Слетать.ру». Члены экспертной комиссии от Минэкономразвития, центров «Мой бизнес» и группы компаний «Слетать.ру» оценили работы по 17 критериям.

Из более чем тысячи претенденток определены три победительницы: Юлия Сидорова (Московская область), Наталья Румянцева (Курганская область) и Юлия Петрова (Омская область). Девушки получили доступ к полному набору обучающих материалов для запуска бизнеса в сфере туризма, инструменты для открытия онлайн-турагентства. Главным призом конкурса стала франшиза на офлайн-турагентство под брендом «Слетать.ру».

«Интенсив прошел ярко и красочно. Участницы продемонстрировали невероятную вовлеченность и стремление к саморазвитию, в ходе прохождения интенсива активно делились друг с другом опытом и полезными идеями уже о своей предпринимательской деятельности. Коллектив «Слетать.ру» испытывает искреннюю радость за то, что нам при поддержке Минэкономразвития России и лично Татьяны Александровны удалось объединить в этом проекте такую замечательную и проактивную аудиторию», — отметила заместитель управляющего директора «Слетать.ру» Юлия Руденко.

Победительницы туристического трека примут участие в федеральном финале «Мама-предприниматель» вне конкурса. Мероприятие состоится впервые за 10 лет существования программы и пройдет в середине декабря в Москве.

Программа «Мама-предприниматель» реализуется по Национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.


Справка:

Федеральный проект «Мама-предприниматель» ― программа для деловых мам и развитию их бизнеса, существующая более 10 лет. В 2023 году Минэкономразвития России перезапустило проект по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» с обновленным пулом партнеров: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, группа компаний Russ. Подробную информацию о проекте можно найти на сайте мамапредприниматель.рф.

Группа компаний «Слетать.ру» — один из ключевых игроков на туристическом рынке России, ведущий деятельность с 2010 года, когда был запущен сайт и первый модуль поиска туров. Сейчас в структуру группы компаний входят платформа для поиска и сравнения туров от более чем 100 туроператоров, маркетплейс экскурсионных туров, сеть турагентств под единым брендом, круглосуточное онлайн-турагентство, центр бронирования с системой единого окна, IT-решения для туристической отрасли, образовательный проект для туристического рынка «Академия Слетать.ру», рекламное агентство «МедиаХаб» и многопрофильный туроператор Let’s Fly.

Источник фото: freepik.com

Было интересно? Поделитесь в соц. сетях
Поделиться
Поделиться