Как организовать продажи в КНР? Как максимально использовать возможности электронной торговли? Какие существуют успешные кейсы в сфере e-commerce? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы лично от экспертов-практиков в рамках вебинара «Бизнес в КНР: e-commerce».
Глобальный рынок e-commerce преодолел планку в $3,5 трлн., а темпы его роста поступательно ускоряются. Китай занимает здесь ведущую роль. Так, уже сейчас более 55 % розничных продаж в стране приходится на электронную коммерцию — это крупнейший показатель в мире.
Китайский потребитель уже давно перешел в цифровое пространство. 68 % ВВП Китая производится цифровой экономикой страны, а доля проникновения смартфонов в стране приближается к 100 %. Потребители привыкли к онлайн-покупкам через Alibaba, JD.com и Pinduoduo, а WeChat постепенно заменяет почти все социальные контакты.
По мнению ряда экспертов, использование e-commerce-площадок КНР в среднем увеличивает продажи вашего товара или услуги на 20 %. Если товар или услуга не присутствует в цифре, вас нет на китайском рынке!
Источник: https://www.skolkovo.ru/events/13082021-biznes-v-knr-e-commerce/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=5103-13082021-biznes-v-knr-e-commerce&fbclid=IwAR1RBqXDqPvF_sO_ZUeV3zDhI3bOdQOioxvdrz8hanMVnucdfTmbi6TH040