На форуме «Сильные идеи для нового времени» наградили победителей конкурса новых брендов России. Представляем победителей Конкурса.
• PIX Robotics, Москва– бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса
• VR Concept, Москва – бренд программного обеспечения для 3D-визуализации и совместной работы в VR
• OVision, Ленинградская область – бренд систем распознавания лиц для прохода в здания и помещения
⚙️ Победители в номинации «Высокие технологии»:
• Stereotech, Волгоградская область – бренд 5D-принтеров
• NexTouch, Москва – бренд интерактивного оборудования, программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов, в том числе для инвалидов
• «Зарядные станции Яблочков», Санкт-Петербург - бренд зарядных станций для электротранспорта
⚙️ Победители в номинации «Креативные индустрии»:
• «Береги», Камчатский край - экологичный бренд одежды
• Bask, Москва – бренд одежды и снаряжения для активного отдыха
• Be Easy Kid, Москва – бренд одежды и аксессуаров для детей с инвалидностью
• Bungly Boo, Удмуртия – бренд одежды для детей и взрослых
⚙️ Победители в номинации «Потребительские товары»:
• Biblioteka Aromatov, Fragrance Community, Москва – бренд парфюмерии и косметики
• VMMGame, Москва – бренд компьютерной мебели
• «Мякиши», Новгородская область - бренд развивающих детских игрушек
⚙️ Победители в номинации «Продовольственные товары»:
• «Сибирский кедр», Томская область, и Original Eco Food Brand, Новосибирская область – бренды здоровой пищи
• Мороженое «Королевское Ваше Вкуснейшество», ЛНР – бренд мороженого
⚙️ Победители в партнерской номинации «ВкусВилла»:
• Nattys, Москва – бренд натуральной ореховой пасты
• «Балтийский хлеб», Санкт-Петербург - бренд хлебобулочных изделий
• «Друг Кузя», Ярославская область - бренд детской мебели
⚙️ Победители в партнерской номинации «Синергетик»:
• Brevno, Красноярский край– бренд солнцезащитных и оптических оправ из дерева и переработанного пластика
• «Сибирский кедр», Томская область – бренд здоровой пищи
• «Черный хлеб», ХМАО - бренд хлебобулочных изделий
⚙️ Победители в партнерской номинации «Магнит»:
• «Тульская ягода» - бренд ягод и саженцев
• Rock’n’Cream, Московская область – бренд натуральных кондитерских изделий
• «Белозерская слобода», Курганская область и «Деревенский дворик», Чувашия - бренды фермерских продуктов
⚙️ Победители в партнерской номинации X5:
• «Айскейк Москва», Московская область - бренд мороженого
• «Балтийский берег», Санкт-Петербург - бренд морепродуктов
• «Сернур», Марий Эл и «Азбука сыра», Татарстан - бренды сыров
• «ЭкоНива», Башкирия - бренд агрохолдинга
⚙️ Победитель в партнерской номинации «Моторика»:
• «Ванюшкины сладости», Пензенская область - бренд кондитерских изделий
⚙️ Победитель в партнерской номинации «Сколково»:
• Rapid Bio, Бурятия – бренд экспресс-тестов для диагностики COVID-19
⚙️ Победитель в партнерской номинации ПСБ:
• «Зарядные станции Яблочков», Санкт-Петербург - бренд зарядных станций для электротранспорта
⚙️ Победитель в партнерской номинации Авторадио:
• Be Easy Kid, Москва – бренд одежды и аксессуаров для детей с инвалидностью
Больше 40 партнеров конкурса окажут поддержку финалистам - они смогут продвинуть свои товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.
Организаторы форума идей – @asi_ru и @roscongress
Предприниматели Псковской области приняли активное участие в Конкурсе при поддержке Центра "Мой бизнес" в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство".