Приглашаем вас принять участие в семинаре по вопросам экспортной деятельности.
На семинаре мы рассмотрим начальный этап подготовки к экспорту - подготовку продукта и компании, а также выбор рынков и экспортных каналов сбыта, основные методы и маркетинговые инструменты "осознания" и формирования конкурентных преимуществ экспортного продукта, стратегии адаптации и конкуренции.
Во время занятия слушатели:
- рассмотрят четыре аспекта экспорта, которые должен учитывать каждый экспортер
- узнают как использовать теорию 4P (маркетинг-микс) и SWOT анализ продукта для осознания и формулирования собственных конкурентных преимуществ
- узнают о стратегиях адаптации продукта и конкурентных стратегиях
- изучат понятие и этапы экспортного бенчмаркинга (как анализа конкурентных преимуществ конкурентов)
- узнают об особенностях и разнице в выборе каналов продаж для B2B и B2C.
- узнают о двух “противоположных” методах выбора и “захвата” экспортных рынков
- изучат инструменты выбора и построения экспортных каналов сбыта в 3 этапа
- рассмотрят типы экспортных торговых каналов и их различия, а также виды логистических цепочек поставок
В ходе семинара мы будем решать практические задачки в виде блиц-опросов. По окончании семинара слушатели получат презентацию с полезными интернет-ссылками. И как всегда будет много практики!
Анонс спикера
Шпирт Илья Михайлович, эксперт-практик по экспорту, автор образовательных программ и семинаров для экспортно-ориентированных компаний субъектов МСП, спикер Московского Экспортного Центра и МИМОП при ТПП РФ, тренер Школы экспорта РЭЦ по программе «Экспортный форсаж» и аккредитованный партнер платформы «Профессионалы экспорта» РЭЦ, приглашённый лектор РЭУ им. Плеханова, ВКШУ РАНХиГС и РУДН
Место проведения: г. Псков, ул. Гоголя, 14, Центр “Мой бизнес”,
Ждем всех на нашем семинаре.