23.03.2021

Развитие каналов онлайн-экспорта в Китайскую Народную Республику и Федеративную Республику Германия

АО «Российский экспортный центр» в рамках задачи по расширению возможностей российских производителей по реализации своих товаров на внешних рынках, особенно в условиях введенных мер борьбы с распространением коронавируса, уделяет особое внимание созданию к развитию платформ коллективного продвижения российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках.

В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции AO «РЭЦ», открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (далее — Национальный магазин на Tmall.com). С ноября 2019 года Национальный магазин на Tmall.com ведет полноценную работу.

За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн рублей, в нем была размещена продукция 93 российских компаний из 32субъектов Российской Федерации.

В продолжение данной работы, принимая во внимание растущий поток запросов на российские товары со стороны оптовых закупщиков и торговых сетей Китая, которые получает Оператор Национального магазина па Tmall.com, во II - III квартале 2021 года AO «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт AO «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции.

На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции AПK в Шанхае. В дальнейшем отраслевая сетка будет расширена. Стоит отметить, что в рамках проекта предполагается не только организация

Цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций. Необходимо подчеркнуть, что в 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.

Помимо Китая, AO «РЭЦ» также работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. В частности, во II квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазине российских товаров на

немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. В отличие от китайского проекта на европейском направлении можно будут разместить более широкий ассортимент товаров, включая следующие товарные категории:

  • Товары для дома и сада:
  • Товары для ванны и кухни ;
  • Товары для туризма и отдыха;
  • Товары для спорта;
  • Товары для ЗОЖ;
  • Категория «красота и здоровье», в том числе В2В для салонов красоты, косметологов, мастеров маникюра и барбершопов ;
  • Санитарно-гигиеническая продукция ;
  • Товары для детей ;
  • Игры и игрушки;
  • Подарки ;
  • Аксессуары;
  • Товары для творчества.

Контактное лицо по данным проектам в AO «РЭЦ» — Моргун Ангелина Олеговна руководитель направления по развитию электронной торговли (тел.: +7 (495 ) 937-4737, Доб. 2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru).

Было интересно? Поделитесь в соц. сетях
Поделиться
Поделиться