11 ноября РЭЦ проведет очередную международную консультацию на тему «Перспективы выхода российской продукции на В2В и В2С онлайн-площадки Турции».
Влияние короновируса явно отразилось на масштабе электронной коммерции в Турции, так по итогам прошлого года, объем рынка вырос на 64% и достиг 226 млрд турецких лир. Среднестатистический пользователь банковских карт стал делать покупки в 3 раза чаще, а расходы на электронную торговлю увеличил на 45%. Наибольший рост показали продажи в сфере продуктов питания (на 400%), программного обеспечения (более 100%), товаров для садоводства, мебели и отделки, одежды (95%), бытовой техники (90%) и др.
«Ожидается, что в 2021 году объем онлайн торговли превысит 400 млрд турецких лир, учитывая данную тенденцию, для российских компаний открываются широкие возможности для выхода на электронный рынок Турции», - рассказывает Представитель АО «РЭЦ» в Турецкой области Радик Гиматдинов.
В прямом диалоге Представитель АО Российского экспортного центра в Турецкой Республике совместно с представителями В2С и В2В онлайн-площадок, такими как «Trendyol.com», «Kermesten.com», «Turkishexporter.net» и «TradeGross.com», а также потенциальными логистическими операторами расскажут об особенностях работы на маркетплейсах и представят рекомендации по продвижению российской экспортной продукции.
Мероприятие состоится 11 ноября 2021 года в 10:00 (по МСК) в формате ВКС.
Регистрация через личный кабинет на сайте АО РЭЦ по ссылке: https://clck.ru/YK3nU (также доступна в сторис)