Стив Бланк «Ни одна бизнес-модель не выдержала контакта с первым клиентом»

На этом мастер-классе разберём основные подходы методики CustDev:

  • CustDev — ценная методика, которая позволяет проверить востребованность продукта задолго до старта продаж и при подтверждении гипотезы масштабировать бизнес
  • Customer discovery — узнаём потенциальных пользователей и протестируем свои продуктовые гипотезы
  • Customer validation — проверяем насколько правильно мы понимаем наших потребителей
  • Customer Creation — охватываем более широкий сегмент клиентской базы
  • Customer development — растим стартап в полноценную компанию
: Андрей Дрямкин
Андрей Дрямкин

Предприниматель, основатель INTELROBOTS, Agile Coach, Scrum Master, Tracker (Газпром-нефть), Бизнес наставник (Сколково), Национальный эксперт (EDSP), Gyb-syb-iyb trainer (ILO), Лучший бизнес-коуч России 2016, по версии The Best In T&D