19.05.2022

06.06.22 г. Семинар «Подготовка продукта и компании к экспорту. Выбор рынков и каналов сбыта B2B и B2C».

Приглашаем вас принять участие в семинаре по вопросам экспортной деятельности.

На семинаре мы рассмотрим начальный этап подготовки к экспорту - подготовку продукта и компании, а также выбор рынков и экспортных каналов сбыта, основные методы и маркетинговые инструменты "осознания" и формирования конкурентных преимуществ экспортного продукта, стратегии адаптации и конкуренции. 

Во время занятия слушатели:

- рассмотрят четыре аспекта экспорта, которые должен учитывать каждый экспортер

- узнают как использовать теорию 4P (маркетинг-микс) и SWOT анализ продукта для осознания и формулирования собственных конкурентных преимуществ

-  узнают о стратегиях адаптации продукта и конкурентных стратегиях

- изучат понятие и этапы экспортного бенчмаркинга (как анализа конкурентных преимуществ конкурентов)

- узнают об особенностях и разнице в выборе каналов продаж для B2B и B2C.

- узнают о двух “противоположных” методах выбора и “захвата” экспортных рынков

- изучат инструменты выбора и построения экспортных каналов сбыта в 3 этапа

- рассмотрят типы экспортных торговых каналов и их различия, а также виды логистических цепочек поставок

 В ходе семинара мы будем решать практические задачки в виде блиц-опросов. По окончании семинара слушатели получат презентацию с полезными интернет-ссылками. И как всегда будет много практики!

Анонс спикера

 

Шпирт Илья Михайлович,  эксперт-практик по экспорту, автор образовательных программ и семинаров для экспортно-ориентированных компаний субъектов МСП, спикер Московского Экспортного Центра и МИМОП при ТПП РФ, тренер Школы экспорта РЭЦ по программе «Экспортный форсаж»  и аккредитованный партнер платформы «Профессионалы экспорта»  РЭЦ, приглашённый лектор РЭУ им. Плеханова, ВКШУ РАНХиГС и РУДН

 Место проведения: г. Псков, ул. Гоголя, 14, Центр “Мой бизнес”,

Ждем всех на нашем семинаре.

Было интересно? Поделитесь в соц. сетях
Поделиться
Поделиться